Counter-Strike v34
Мини-чат
Администрация
Наш опрос
Как попали на наш сайт?
1. С самого начала тут
2. другое
3. Ссылки на сервере
4. Через поисковик
5. Случайно
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Вся правда
Вся правда про AK 47

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.

Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.
Существeют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1 . Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2 . Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях.

1 . В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2 . В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3 . На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.

б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).

- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.
Комбинации.
1 . С пистолетом:
Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.
2 . С ножом:
Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).
Просто советы.

1 . Паника
а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром".

2 . Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность

100 отмазок в css
1)Я поддавался!
2)Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!
3)Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!
4)Клавиатура без кликера
5)Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!
6)Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!
7)Монитор 14 дюймов Сакс!
8)Монитор 15 дюймов Рулез, но точка не 25!
9)Монитор 21 дюйм Отстой, в глазах рябит!
10)Монитор слишком яркий
11)Монитор слишком темный
12)Монитор не цифровик Фигня!
13)Ты подсматриваешь!
14)Ты подслушиваешь!
15)С ламерами не играю
16)Ты оружие взять не даешь!
17)И вообще, в ту нычку хожу только я!
18)Я сидел неудобно
19)Атмосфера не та! Вот если б в нашем клубе
20)Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!
21)Мышь Genius - непривычно!
22)Мышь Microsoft - отстой!
23)Мышь слишком хорошая, я к таким не привык!
24)Мышь галимая, и вообще, я клавишник!
25)Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал!
26)Да я просто в носу ковырялся!
27)Да ты вообще кемпер!
28)А flash'ки наугад за угол бросают только ламеры!
29)Блин, пока думал куда убежать
30)Сам ламо, достал кемперить!
31)Блин, АК заело
32)Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10!
33)Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA!
34)А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть!
35)Ага, ныкаться в темном углу все умеют!
36)А я разве не в твоей команде ??!
37)А что, можно из АК ??!
38)Шарик из мыши вывалился
39)Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели
40)У меня контактная линза/очки выпала/запотели
41)А че так медленно ?
42)А че так быстро ?
43)Забыл вставить шнур от наушников в штекер
44)Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно!
45)Наушники слишком большие
46)Наушники слишком маленькие
47)Коврик мыши слишком маленький
48)Драйвер миши отстойный!
49)Пива мало выпил
50)Пива много выпил
51)Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!!
52)Слишком холодно - руки мерзнут
53)Слишком жарко - пот коротит мышку
54)Ни фига не видно
55)Драйвер миши отстойный!
56)Ты быстрее меня бегаешь!
57)Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь!
58)Ты вообще все быстрее меня делаешь!
59)Мешает кошка (мышь пугает)
60)А у меня кнопки слиплись
61)С тим-киллерами не играю!
62)Я с позапрошлого года в CS не играл!
63)Постоянно отваливается ножка стула
64)Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать
65)Стол шатается
66)Стул шатается
67)Коврик для мыши кончился
68)Ой! От меня мышь убежала!
69)Я эту карту плохо знаю/помню!
70)Я буду играть, если в ту нычку хожу только я!
71)Оружия мало валяется
72)Оружия много валяется Глаза разбегаются!
73)Солнце в монитор светит
74)Луна в монитор светит
75)У меня лампа отсвечивает
76)Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу!
77)Я просто с жуткого бодуна
78)Я устал
79)А мне все пофигу!
80)Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре
81)Пальцы вспотели и мышь выскальзывает
82)А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно!
83)А у вас мыши не так ездят как у нас
84)А у вас клавиши не так щелкают как у нас
85)Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю!
86)Клава на две/три/четыре клавиши реагирует!
87)А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??! 88)Мне кто-то все время сообщения слал!
89)Я террор - меня из дали видно!
90)Я контр - у меня тормозит!
91)Я играю для удовольствия, а не за фраги
92)Стул высокий
93)Стул низкий
94)Стол высокий
95)Стол низкий
96)Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит!
97)Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то
98)Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть!
99)У меня сегодня ник другой

100)Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника

Все про лаги ксс.

CS:S лаги: Ping Choke и Loss
В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на хреновый сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.

Основные понятия.

Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное или другимим словами «лагующее».

Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.

Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
Запомните – ping это не latency!

Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source

Choke (буквально - удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:
- Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
- Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).

Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.

Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.

net_graph 3 в CS:S

Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку ~ на клавиатуре. Введите команду "net_graph 3" и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0). Как только Вы ввернулись в игру, то в правом нижнем углу Вы должны увидеть примерно такую картинку:

Обозначения:

1) FPS – сколько фреймов в секунду выдаёт Ваша видеокарта
2) Ping – описано выше
3) Data – сколько tcp/ip пакетов Вы посылаете и получаете (не стоит заморачиватся на этом)
4) Kilobits per second – сколько реально килобит Вы посылаете и получаете (нам не нужно)
5) Сколько раз в секунду Ваш комп обновляет позицию Вашего игрока на сервере (out -- внизу)
Сколько раз в секунду сервер посылает позицию Вашего игрока (in -- сверху)
6) Loss – описано выше
7) Choke – описано выше

Убираем лаги в CS:S

Следующие шаги будут понятны всем, кто умеет читать по-русски (даже полным нубам). Они помогут Вам исправить большинство неприятных лагов в CS:S.

Нужно понимать, что на каждом сервере придётся ставить различные рейты, так все сервера настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.

Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30

cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.

cmdrate & updaterate

Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения всё время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов, и наблюдайте за loss и choke. Если у Вас choke, Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять ? от cmdrate. В принципе это необязательно, но желательно.

К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегода выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).

Внимание! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер. Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.

Установка рейтов

Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения:

Modem 56k - < 20000
Slow DSL/Cable – минимум 20000
Fast DSL/Cable – минимум 25000

Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: rate 25000.

Резюме.

Данная статья не призвана полностью избавить Вас от лагов. Основное её предназначение - научить Вас подстраиваться под конкретный сервер, тем самым уменьшая возможность появления лагов. Пробуйте, экспериментируйте, но не забывайте, что очень маленькие рейты заставляют сервер значительно напрягаться, чтобы компенсировать Ваши низкие рейты.
Категория: Мои статьи | Добавил: Спец (16.01.2012)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Наша статистика кв
Победы (224)

Поражение (7)


Ничья (1)
Наш сервер
Текущая карта на сервере
Баннер
НАЗВАНИЕ


Друзья сайта